NISSAN PATROL 260

В первозданном виде с трудом передвигался по бездорожью, пришлось доработать:

для улучшения проходимости для себя
   
-    "лифт" подвески, перестановкой мостов под рессоры; -   бамперы из швеллера 100 мм;
-    отпиливание всех лишних железяк, висящих ниже рамы; -   "кенгурятник";
-    установка гидравлической лебедки MileMarker; -   4 дополнительных фары (ближний/дальний);
-    вакуумная блокировка заднего дифференциала; -   навигационная система;
-    шноркель; -   многочисленные тренировки.

-    установка колес 35x12.5" R15.

 
 

То что было.

То что стало.

Выбор колес.

Дополнительное оборудование.

 

Чуть-чуть ностальгии... :-)

SUBARU IMPREZA GT